Сайт Георгия Мурого

Что делать при проблемах с карточкой сбербанка

Шпаргалка составлена на основании собственного опыта. В основе - моя заметка в ЖЖ https://moury.livejournal.com/80459.html

Исходная ситуация: Вы пытаетесь снять деньги в банкомате сбербанка, Вместо денег получен чек (или SMS), что деньги успешно выданы. Или просто, ни с того ни с сего, пришла SMS о том, что деньги выданы.

До того: внимательно читайте рекомендации сбербанка, МВД, и других банков по безопасности операций с карточками, и относитесь к ним серьезно.

И так далее. Эти правила — не плод больного воображения банковских работников.

Но вот, внезапно произошло списание денег с карточки. Что я советую делать?

  1. Как только выявлена проблема, сразу же позвонить в колл-центр банка и заявить о ней, максимально подробно изложив суть.

  2. Как можно быстрее подать письменную претензию в отделении сбербанка (желательно — в том, которому принадлежит банкомат, но пойдет любое).
    В письменной претензии упомянуть, что уже сделано заявление в колл-центр, его время и дату.

  3. Дождаться SMS с номером заявки — это значит, что начато расследование инцидента.

Почему я советую заявлять дважды:

  1. Сбербанк начнет шевелиться только после того. как заявке присвоен номер. Но у поданных через колл-центр заявок срок присвоения номера — от 5 до 30 дней, а у письменных — от 1 до 14 дней.

  2. Письменная заявка — анкета, где в нужных местах отмечаешь галочками. Зато звонки в колл-центр записываются, и можно наговорить все, что считаешь необходимым.

  3. Обнадеживающие слова сотрудников сбербанка нужно принять к сведению, но особо верить им нельзя - эти сотрудники могут быть очень грамотными специалистами, но расследовать будут другие люди.

    Утверждениям, что обращение в колл-центр заменяет подачу письменной жалобы — тоже.